Обмен и возврат
Как вернуть не подошедший товар?

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после получения посылки. Просьба посылать посылку исключительно без наложенного платежа. Пожалуйста, напишите нам письмо на smilo.office@gmail.com с темой «Обмен/возврат товара по заказу №».

Укажите телефон, он может понадобиться нашим специалистам для оперативной связи.
Только убедитесь, что возвращаете товары именно в том состоянии, в котором они к вам прибыли: без следов эксплуатации, с фабричной этикеткой и в оригинальной упаковке. Возврат денежных средств будет произведен на Вашу карту.

Возвратите товар отдельной посылкой, оплатив стоимость доставки.


  подошел размер?

Просто верните товар нашему курьеру или почтовой службе, оплатив только стоимость доставки. Консультация менеджера по подбору размера одежды, равно как и информация на сайте о измерениях товаров, носит информационно-рекомендательный характер, и не является гарантией точного подбора размера. Размер, который не подошел не является основанием для претензии бренда.
 

Получили ли мы ваше возвращение?

Как только возвратимый Вами товар будет получен и проверен на нашем складе, мы немедленно свяжемся с Вами по телефону или по эл. почту.